Офис-менеджер
Резюме № 353520, обновлено 10 апреля 2020 в 22:47,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
30 000 ₽
Город
Новокузнецк
Личные данные
Образование: высшее
Замужем, есть дети
Место проживания: Новокузнецк
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
(2004-2007г).
ОАО «Центрпродсервис»
Занимаемые должности:
Продавец
Кассир
Администратор
(2007-2011г)
ООО «Дверите»
Занимаемые должности:
Менеджер торгового зала. Обязанности - работа с покупателями, организация сбытовой деятельности, ведение документации.
Помощник руководителя. Обязанности – работа с документацией (прием поступающей корреспонденции, ведение делопроизводства, формирование архива. Организационная работа управление персоналом, проведение инвентаризации на складе и по магазинам, выезд в командировки (Красноярск, Тюмень) - набор и обучение сотрудников, разработка материалов для обучения персонала.
(2011г-2017г)
ООО «Гермес»
Крупная дистрибьюторская компания продуктов питания.
Занимаемая должность: товаровед
Обязанности:
Оформление прихода товара на склад в программе
Ценообразование
Маркетинговая деятельность
Составление претензий на поставки некачественных товаров и недостачу товаров при приемке.
Контроль наличия товаров на складах.
Проведение инвентаризации на складе
Контроль своевременной отгрузки возвратной тары.
Оформление возвратов от покупателей
Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товаров
Оценка качества товара, оформление списания товара со склада.
(2017г-2020г)
ИП Загайнов А.А. (ХозЦентр)
Сеть розничных магазинов хозяйственных товаров
Занимаемая должность: старший офис-менеджер
Обязанности:
Загрузка счетов от поставщиков в программу 1С
Корректировка и проведение поступлений в 1С
Ценообразование. Установка Акций
Выставление претензионных актов поставщикам. Контроль рассмотрения претензий в установленный срок
Оформление в 1С списаний, оприходований, комплектаций
Проверка правильности оформления документов в 1С
Контроль дебиторской задолженности поставщиков
Проведение сверок с поставщиками
Инвентаризация отдела
Обучение персонала.
Составление обучающих инструкций
Есть опыт с сфере закупок
Замещение начальника отдела на время отпуска
Образование
Высшее, РГТЭУ, по специальности Коммерсант (торговое дело), с 2004 по 2011 г.
Личные качества
Коммуникативная, желаю работать с людьми, внимательна, ответственна, высокий уровень культуры, аккуратный внешний вид, энергичность, техническая подготовка, умение быстро осваивать новейшие компьютерные программы, инициативность. Опытный пользователь ПК (Word, Exel, электронная почта, 1С Торговля и Склад). Вредные привычки отсутствуют
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет