Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Офис-менеджер

Резюме № 353520, обновлено 10 апреля 2020 в 22:47,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
30 000 ₽

Город
Новокузнецк

Личные данные

Светлана Александровна, 39 лет

Образование: высшее

Замужем, есть дети

Место проживания: Новокузнецк

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

(2004-2007г).
ОАО «Центрпродсервис»
Занимаемые должности:
 Продавец
 Кассир
 Администратор

(2007-2011г)
ООО «Дверите»
Занимаемые должности:
 Менеджер торгового зала. Обязанности - работа с покупателями, организация сбытовой деятельности, ведение документации.
 Помощник руководителя. Обязанности – работа с документацией (прием поступающей корреспонденции, ведение делопроизводства, формирование архива. Организационная работа управление персоналом, проведение инвентаризации на складе и по магазинам, выезд в командировки (Красноярск, Тюмень) - набор и обучение сотрудников, разработка материалов для обучения персонала.

(2011г-2017г)
ООО «Гермес»
Крупная дистрибьюторская компания продуктов питания.

Занимаемая должность: товаровед
Обязанности:
 Оформление прихода товара на склад в программе
 Ценообразование
 Маркетинговая деятельность
 Составление претензий на поставки некачественных товаров и недостачу товаров при приемке.
 Контроль наличия товаров на складах.
 Проведение инвентаризации на складе
 Контроль своевременной отгрузки возвратной тары.
 Оформление возвратов от покупателей
 Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товаров
 Оценка качества товара, оформление списания товара со склада.

(2017г-2020г)
ИП Загайнов А.А. (ХозЦентр)
Сеть розничных магазинов хозяйственных товаров

Занимаемая должность: старший офис-менеджер
Обязанности:
 Загрузка счетов от поставщиков в программу 1С
 Корректировка и проведение поступлений в 1С
 Ценообразование. Установка Акций
 Выставление претензионных актов поставщикам. Контроль рассмотрения претензий в установленный срок
 Оформление в 1С списаний, оприходований, комплектаций
 Проверка правильности оформления документов в 1С
 Контроль дебиторской задолженности поставщиков
 Проведение сверок с поставщиками
 Инвентаризация отдела
 Обучение персонала.
 Составление обучающих инструкций
 Есть опыт с сфере закупок
 Замещение начальника отдела на время отпуска

Образование

Высшее, РГТЭУ, по специальности Коммерсант (торговое дело), с 2004 по 2011 г.

Личные качества

Коммуникативная, желаю работать с людьми, внимательна, ответственна, высокий уровень культуры, аккуратный внешний вид, энергичность, техническая подготовка, умение быстро осваивать новейшие компьютерные программы, инициативность. Опытный пользователь ПК (Word, Exel, электронная почта, 1С Торговля и Склад). Вредные привычки отсутствуют

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Торговля розничная Прочее

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата